Логопедическое сопровождение обучающихся
В ГБДОУ имеется 4 логопедических кабинета. Оснащение кабинетов соответствует требованиям, достаточное материально-техническое оснащение для проведения коррекционно-развивающих занятий. Настенное зеркало, детские настольные зеркала по количеству детей, детские стол и стулья для занятий, стол для логопеда, стул для взрослых, дополнительное освещение у зеркала, шкафы и полки для методической литературы, мольберт, чистое полотенце, картотека на имеющиеся пособия, коробки и папки для хранения пособий, 2 компьютера.
Материально – техническое обеспечение
коррекционно-образовательного процесса детей с ограниченными возможностями
здоровья (тяжелыми нарушениями речи)
ссылка: Организация предметно-пространственной развивающей среды логопедического кабинета
Учителя-логопеды ГБДОУ:
Климова Нина Александровна - 1 группа компенсирующей направленности (старший учитель-логопед ГБДОУ)
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья
В ГБДОУ детский сад № 10 компенсирующего вида Невского района Санкт-Петербурга функционирует 4 группы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (фонетико-фонематическими нарушениями речи, с тяжелыми нарушениями речи) старшего и подготовительного к школе возраста. В работе с детьми используются специальные учебные пособия, дидактические материалы, технические средства коллективного и индивидуального пользования. Учителями-логопедами проводятся групповые, подгрупповые и индивидуальные занятия. Коррекционно-логопедическая работа осуществляется систематически и регулярно. Знания, умения и навыки, полученные ребенком на индивидуальных логопедических занятиях, закрепляются воспитателями, специалистами и родителями. На каждого ребенка компенсирующей группы оформляется индивидуальный план работы. Обследование, речевая диагностика являются важнейшим условием создания и реализации в дошкольной образовательной организации индивидуальных коррекционно-образовательных программ. Для детей, имеющих наиболее низкие показатели диагностики индивидуального развития, разрабатывается индивидуальный образовательный маршрут.