Рекомендации музыкального руководителя
Уважаемые родители! Предлагаем Вашему вниманию рекомендации по музыкальному развитию детей, полезные статьи о том, как провести с пользой время со своим ребенком в условиях самоизоляции. Также Вы найдете немало интересной информации в приложенных ссылках. Это и музыкальные игры, и сказки, и даже спектакли онлайн. Можно разучить замечательные стихи о музыкальных инструментах и послушать музыку , написанную композиторами-классиками для детей. Желаем творческих успехов!
Надеемся на скорую встречу. Берегите себя и своих близких!
ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ:
https://lightaudio.ru/mp3/музыкальные%20детские%20игры - музыкальные детские игры
https://econet.ru/articles/179977-10-chudesnyh-muzykalnyh-igr-dlya-detey - 10 чудесных музыкальных игр
https://mp3tales.info/playlist/?id=23 - музыкальные сказки (мюзиклы и музыкальные постановки, симфонические сказки)
https://muzofond.fm/collections/children/классика%20для%20детей - классика для детей
https://www.afisha.ru/article/klassicheskaya-muzyka-dlya-detey-onlayn-lekcii-skazki-spektakli-multfilmy-i-serialy/ - классическая музыка для детей онлайн
https://аудиосказки-онлайн.рф/audiospektakli - аудиоспектакли для детей
https://www.youtube.com/playlist?list=PLiwKPGiGg_CZGPYgDuj1hD-i-6z1cK4U-музыкальные игры с ускорением
https://www.youtube.com/watch?v=WCkDcGpQ4oE&list= - музыкальные инструменты, развивающие мультики для детей
https://mariinsky.tv/ - мариинский онлайн
Полезные статьи
Как и какую музыку надо слушать?
Стихи про музыкальные инструменты
Ритмическая организация является основой жизни. Все, окружающее нас, живет по законам ритма. Смена времен года, дня и ночи, биение сердца, возрастные процессы - все это и много другое подчинено определенному ритму. Ритмическая способность занимает особое место в развитии ребенка. Уже в самых ранних проявлениях лепета обнаруживается ритмическая повторяемость однородных слогов, затем чередование разнородных. Отмечается тесная связь лепета с ритмическими движениями: ребенок ритмично взмахивает руками, прыгает, стучит игрушкой, при этом выкрикивает слоги в ритме движений, а как только движения прекращаются, он умолкает. Формирование чувства ритма идет параллельно с развитием эмоциональной, двигательной, речевой и познавательной сфер. Развитием чувства ритма рекомендуется заниматься с самого раннего возраста и в доступной для дошкольников форме: ритмических упражнениях и играх. В игровой форме дети овладевают движениями общей и мелкой моторики, учатся находить ритмическую организацию в музыке и речи, выкладывать орнаментальные узоры. Работа по развитию чувства ритма ведется в процессе овладения детьми различными видами деятельности на музыкальных и физкультурных занятиях, на занятиях по рисованию, аппликации, развитию речи, в ходе подвижных, хороводных, дидактических игр и игр-драматизаций.