Рекомендации музыкального руководителя

88fc589750e62480e713c8c376f5692b

Уважаемые родители! Предлагаем Вашему вниманию рекомендации по музыкальному развитию детей, полезные статьи о том, как провести с пользой время со своим ребенком в условиях самоизоляции. Также Вы найдете немало интересной информации в приложенных ссылках. Это и музыкальные игры, и сказки, и даже спектакли онлайн. Можно разучить замечательные стихи о музыкальных инструментах и послушать музыку , написанную композиторами-классиками для детей. Желаем творческих успехов!
Надеемся на скорую встречу. Берегите себя и своих близких!

ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ:

https://econet.ru/articles/179977-10-chudesnyh-muzykalnyh-igr-dlya-detey - 10 чудесных музыкальных игр
https://mp3tales.info/playlist/?id=23 - музыкальные сказки (мюзиклы и музыкальные постановки, симфонические сказки)
https://muzofond.fm/collections/children/классика%20для%20детей - классика для детей
https://аудиосказки-онлайн.рф/audiospektakli - аудиоспектакли для детей
https://www.youtube.com/playlist?list=PLiwKPGiGg_CZGPYgDuj1hD-i-6z1cK4U-музыкальные игры с ускорением
https://www.youtube.com/watch?v=WCkDcGpQ4oE&list= - музыкальные инструменты, развивающие мультики для детей
https://mariinsky.tv/ - мариинский онлайн
 
 
1 17847 colorful music notes png music notes png transparent
 
Полезные статьи
 

207 2071812 publicat de eu ciresica la clipartВ гости к музыке

207 2071812 publicat de eu ciresica la clipart

Как и какую музыку надо слушать?

207 2071812 publicat de eu ciresica la clipart

Страна музыки

207 2071812 publicat de eu ciresica la clipart

 Стихи про музыкальные инструменты


 
dance
 
       Ритмическая организация является основой жизни. Все, окружающее нас, живет по законам ритма. Смена времен года, дня и ночи, биение сердца, возрастные процессы - все это и много другое подчинено определенному ритму. Ритмическая способность занимает особое место в развитии ребенка. Уже в самых ранних проявлениях лепета обнаруживается ритмическая повторяемость однородных слогов, затем чередование разнородных. Отмечается тесная связь лепета с ритмическими движениями: ребенок ритмично взмахивает руками, прыгает, стучит игрушкой, при этом выкрикивает слоги в ритме движений, а как только движения прекращаются, он умолкает. Формирование чувства ритма идет параллельно с развитием эмоциональной, двигательной, речевой и познавательной сфер. Развитием чувства ритма рекомендуется заниматься с самого раннего возраста и в доступной для дошкольников форме: ритмических упражнениях и играх. В игровой форме дети овладевают движениями общей и мелкой моторики, учатся находить ритмическую организацию в музыке и речи, выкладывать орнаментальные узоры. Работа по развитию чувства ритма ведется в процессе овладения детьми различными видами деятельности на музыкальных и физкультурных занятиях, на занятиях по рисованию, аппликации, развитию речи, в ходе подвижных, хороводных, дидактических игр и игр-драматизаций.
 
  •