Место нахождения Образовательного учреждения: 192029, Санкт-Петербург, Общественный переулок, дом 5, помещение 36Н
В ГБДОУ обеспечен беспрепятственный доступ в здания образовательной организации, имеется табличка с указанием номера телефона ответственного за сопровождение и оказание помощи инвалидам на объекте, имеются пандусы для въезда в здание, табличка со шрифтом Брайля с указанием реквизитов ГБДОУ.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации
Адрес организации: |
192029, Санкт-Петербург, Общественный переулок, дом 5, помещение 36Н
|
Режим и график работы образовательной организации: |
Понедельник-пятница: c 07.00 до 19.00 Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни, установленные законодательством РФ. |
Форма оказания услуг | На объекте, на дому, дистанционно. |
Объект доступен для категорий инвалидов: |
С нарушениями опорно-двигательного аппарата
С нарушениями зрения
С нарушениями слуха
Умственного развития
|
Доступность входов (выходов) здания |
Наше образовательное учреждение обеспечивает доступ
на объект маломобильным гражданам
-Кнопка вызова персонала
-Тактильная комплексная табличка выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля
-На стеклянных дверях нанесены зрительные указатели в виде жёлтых кругов
-Для определения адаптированного входа в здание размещены указатели обозначающие вход для инвалидов-колясочников
-Установленны аппарели
-Все лестницы в учреждении, поребрики окрашены ограничительной жёлтой краской
-Санузел для инвалидов оснащен тревожной кнопкой, специальными поручнями
-Для дублирования необходимой информации для инвалидов по слуху
имеются информационные стенды, инфозона
- Налие автостоянки и парковочных мест
Лестничный гусеничный подъемник. Лестничный гусеничный подъемник позволяет подниматься людям с ограниченными возможностями по лестнице в кресле-коляске без посторонней помощи и без сопровождающего. Stairmax без труда преодолевает препятствия и подъемы с уклоном в 35 градусов.
Санузел для маломобильных групп населения
|
Виды оказываемых услуг: |
На базе детского сада и на дому, в случае трудности посещения учреждения. -оформить документы для поступления ребенка в учреждение; -оформить документы по компенсации части родительской платы; -оформить документы по предоставлению платных дополнительных образовательных услуг; -получить методическую, консультативную помощь. В дистанционном формате: Получение методической, психолого-педагогической, диагностической, консультативной помощи через форму «Ваши обращения» на сайте учреждения |
Контактные данные ответственного |
По вопросам обеспечения доступности здания и помещений организации, получаемых услуг, а также при наличии замечаний и предложений: Заведующий хозяйством Егорова Светлана Вячеславовна Тел. (812)616-62-57 |
Маршрут движения к объекту на общественном транспорте
|
от метро проспект Елизарова
|
Схема пути движения к объекту от ближайших остановок |
На всем протяжении движения к объекту созданы условия для передвижения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (звуковой сигнал светофора, скаты с поребриков, ровное дорожное полотно с асфальтовым покрытием).
|
Специально оборудованные учебные кабинеты
Вид помещения, функциональное использование | Оснащение |
Кабинет педагога-психолога -
- коррекционно-развивающая и профилактическая работа
-психологическое консультирование
- психологическая диагностика
|
- детская мебель (столы, стулья)
- материал для психолого–педагогической диагностики
- игровой материал
- развивающие игры
- развивающие игрушки
- документация
|
Кабинет учителя - логопеда
- коррекционно-развивающая и профилактическая работа
- консультирование
|
СМОТРЕТЬ
|
Кабинет службы ранней помощи
- коррекционно-развивающая и профилактическая работа
- консультирование
|
- детская мебель (столы, стулья)
- материал для диагностики
- игровой материал
- развивающие игры
- развивающие игрушки
- световой стол для игр с песком
- документация
- ноутбук
|
Методический кабинет
- осуществление методической помощи педагогам
- организация консультаций, семинаров, педагогических советов
-выставка дидактических и методических материалов для работы с детьми по направлениям развития
|
- библиотека педагогической и методической литературы и библиотека периодических изданий
- пособия для занятий
- опыт работы педагогов
- материалы консультаций, семинаров
-материалы по планированию образовательной деятельности
- материалы по приоритетному направлению работы ГБДОУ
- основная образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ
- рабочие программы педагогов
- материалы по аттестации педагогов
- нормативно – правовые документы
|
Кабинет дополнительного образования -
- сенсорное развитие
-развитие речи
- художественно-эстетическое развитие
- ознакомление с окружающим миром
-ознакомление с художественной литературой
|
- дидактические материалы по сенсорному развитию, формированию элементарных математических представлений, развитию речи
- материалы для развития художественных навыков (альбомы для рисования, карандаши, краски, кисти, клей, пластилин, цветная бумага и др.)
|
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Вид помещения, функциональное использование | Оснащение |
Групповые помещения
Групповая комната - - Игровая деятельность (сюжетно-ролевые, строительные, развивающие и др. игры) - самостоятельная творческая деятельность - позвательно-исследовательская деятельность - непосредственно-образовательная деятельность - навыки самообслуживания
|
- детская мебель для практической деятельности (столы детские, стулья детские, стеллаж «книжная выставка») - спальная мебель (кровати) - игровая мебель, атрибуты для сюжетно – ролевых игр «Семья», «Магазин», «Парикмахерская» - машины, куклы, пупсы разного размера (маленькие, средние, большие) -уголок экспериментирования -конструкторы, головоломки, мозаики, пазлы, лото -развивающие игры по математике, логике (наборы плоскостных и объёмных фигур, настольно-печатные, дидактические игры) - пирамидки, кубики, шнуровки, тематические игрушки-вкладыши -различные виды театров -зона отдыха с набором детской мягкой мебели - набор музыкальных игрушечных инструментов - музыкальный центр - мольберт -магнитная доска - физкультурное оборудование для гимнастики после сна: массажные коврики и т.д. |
Спальное помещение - - дневной сон -оздоровительная работа -гимнастика после сна |
- спальная мебель (кровати) - физкультурное оборудование для гимнастики после сна: массажные коврики и т.д. |
Раздевальная комната -
|
- информационно – просветительская работа с родителями, -навыки самообслуживания -выставки детского творчества -наглядно–информационный уголок для родителей |
Санузел - - санитарно-гигиенические процедуры - навыки самообслуживания |
- унитазы детские - раковины для детей - полотеничницы - душевой поддон |
Музыкально-физкультурный зал - совместная образовательная деятельность по музыкальному воспитанию -индивидуальная работа -тематические досуги -театрализованные представления - развлечения -праздники и утренники - совместная образовательная деятельность по физическому воспитанию -индивидуальная работа -тематические досуги - спортивные праздники |
- пианино, синтезатор -музыкальный центр -ширма для кукольного театра -дидактические куклы -музыкальные инструменты для детей -образные и театральные игрушки, театральные декоративные атрибуты, рисованные плоские фигуры персонажей сказок, героев и декорации для организации театральной деятельности - набор музыкальных шумовых инструментов -детские и взрослые костюмы -детские стульчики -занавес -мультимедийный центр - интерактивная доска - медиапроектор - спортивное оборудование (тактильная дорожка, мат гимнастический (малый), мат гимнастический складной, коврик гимнастический, мячи разных размеров, ролик гимнастический, флажки, стойка универсальная) - комплекты мягких модулей |
Пищевые продукты, поступающие в детский сад, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность, хранятся с соблюдением требований санитарных правил и товарного соседства.
Все блюда – собственного производства, готовятся в соответствии с технологическими картами, санитарными нормами, меню-требования состовляется с учетом наличия лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Организация питания в ГБДОУ детском саду осуществляется в соответствии с действующем законодательством. Воспитанникам предоставляется 4 - разовое горячее питание, согласно примерному десятидневному меню, утвержденному- мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;
- осуществление систематического контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;
- обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;
- осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: