Арсеньева Марина Викторовна,
кандидат педагогических наук, доцент – заведующий структурным подразделением
Морозова Варвара Алексеевна – учитель-логопед, учитель-дефектолог
Концедалова Анна Владимировна – педагог-психолог
ВЫСТУПЛЕНИЯ НА ГОРОДСКИХ И ВСЕРОССИЙСКИХ
СЕМИНАРАХ, МАСТЕР-КЛАССАХ, КОНФЕРЕНЦИЯХ
СТЕНДОВЫЙ ДОКЛАД
Распространение опыта в печатных изданиях
1. Арсеньева М.В. (заведующий службой ранней помощи) Жукова Е.С. (педагог-психолог), Морозова В.А. (учитель-логопед, учитель-дефектолог) Сказка как средство развития детей раннего возраста с задержкой речевого и психомоторного развития Ранняя помощь детям и их семьям: современные аспекты, проблемы, пути решения: материалы межрегиональной научно-практической видеоконференции с международным участием. – Ярославль: Филигрань, 2021. – С. 29-33.
2. Арсеньева М.В. (заведующий службой ранней помощи), Кузнецова И.С. Слухоречевая реабилитация детей раннего возраста после кохлеарной имплантации // Ранняя помощь детям и их семьям: современные аспекты, проблемы, пути решения: материалы межрегиональной научно-практической видеоконференции с международным участием. – Ярославль: Филигрань, 2021. – С. 33-37. ССЫЛКА
3. Арсеньева М.В. (заведующий службой ранней помощи), Бородулина Ю.Ю. (учитель-логопед), Жукова Е.С. (педагог-психолог), Морозова В.А. (учитель-логопед, учитель-дефектолог) Метод проектов в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья // Cпециальное и инклюзивное образование в цифровую эпоху: Сборник научно-методических трудов с международным участием. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. – С. 146-149. ССЫЛКА
4. Арсеньева М.В. (заведующий службой ранней помощи), Ивлева М.Г. Изучение сенсорно-интегративной дисфункции у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – №70(4). – С. 22-25. ССЫЛКА
5. Арсеньева М.В. (заведующий службой ранней помощи), Бородулина Ю.Ю (учитель-логопед) Развитие эмоционально-волевой сферы дошкольников с ОНР в процессе изучения детской художественной литературы // Специальное и инклюзивное образование: теория и практика. Сборник научно-методических трудов с международным участием. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. – С. 28-31. ССЫЛКА
6. Арсеньева М.В. (заведующий службой ранней помощи), Жукова Е.С. (педагог-психолог), Морозова В.А. (учитель-логопед, учитель-дефектолог) Диагностика детей раннего возраста с задержкой психомоторного и речевого развития // Актуальные проблемы науки и практики коррекционной педагогики и специальной психологии: вызовы времени. – Шадринск : ШГПУ, 2021. – С. 13-19. ССЫЛКА
7. Арсеньева М.В. (заведующий службой ранней помощи), Жукова Е.С. (педагог-психолог).
Участие в Петербургском международном образовательном форуме. Выступление с докладом "Робототехника как средство развития речи дошкольников с ОНР" (24-25 марта 2021). ССЫЛКА