Наши специалисты и диссеминация опыта

 
p9st zN5cMM
 
 
Арсеньева Марина Викторовна,
кандидат педагогических наук, доцент – заведующий структурным подразделением
 
 
UKe1W971RwM 
 
Морозова Варвара Алексеевна – учитель-логопед, учитель-дефектолог
 
 
 
 HVNJzPTfNI
 
Концедалова Анна Владимировна – педагог-психолог
 
 
 
ВЫСТУПЛЕНИЯ НА ГОРОДСКИХ И ВСЕРОССИЙСКИХ 
СЕМИНАРАХ, МАСТЕР-КЛАССАХ, КОНФЕРЕНЦИЯХ 

Арсеньева 1Арсеньева 3

Арсеньева 2

Арсеньева 4

СТЕНДОВЫЙ ДОКЛАД

Стендовый доклад

Морозова В.А. 1

Морозова В.А. 3

Концедалова А.В. 1Концедалова 4

Концедалова 5
Концедалова 7

Распространение опыта в печатных изданиях

1. Арсеньева М.В. (заведующий службой ранней помощи) Жукова Е.С. (педагог-психолог), Морозова В.А. (учитель-логопед, учитель-дефектолог) Сказка как средство развития детей раннего возраста с задержкой речевого и психомоторного развития Ранняя помощь детям и их семьям: современные аспекты, проблемы, пути решения: материалы межрегиональной научно-практической видеоконференции с международным участием. – Ярославль: Филигрань, 2021. – С. 29-33.
2. Арсеньева М.В. (заведующий службой ранней помощи), Кузнецова И.С. Слухоречевая реабилитация детей раннего возраста после кохлеарной имплантации // Ранняя помощь детям и их семьям: современные аспекты, проблемы, пути решения: материалы межрегиональной научно-практической видеоконференции с международным участием. – Ярославль: Филигрань, 2021. – С. 33-37.   ССЫЛКА 

3. Арсеньева М.В. (заведующий службой ранней помощи), Бородулина Ю.Ю. (учитель-логопед), Жукова Е.С. (педагог-психолог), Морозова В.А. (учитель-логопед, учитель-дефектолог) Метод проектов в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья // Cпециальное и инклюзивное образование в цифровую эпоху: Сборник научно-методических трудов с международным участием. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. – С. 146-149. ССЫЛКА

4. Арсеньева М.В. (заведующий службой ранней помощи), Ивлева М.Г. Изучение сенсорно-интегративной дисфункции у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – №70(4). – С. 22-25. ССЫЛКА

5. Арсеньева М.В. (заведующий службой ранней помощи), Бородулина Ю.Ю (учитель-логопед) Развитие эмоционально-волевой сферы дошкольников с ОНР в процессе изучения детской художественной литературы // Специальное и инклюзивное образование: теория и практика. Сборник научно-методических трудов с международным участием. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. – С. 28-31. ССЫЛКА

6. Арсеньева М.В. (заведующий службой ранней помощи), Жукова Е.С. (педагог-психолог), Морозова В.А. (учитель-логопед, учитель-дефектолог) Диагностика детей раннего возраста с задержкой психомоторного и речевого развития // Актуальные проблемы науки и практики коррекционной педагогики и специальной психологии: вызовы времени. – Шадринск : ШГПУ, 2021. – С. 13-19. ССЫЛКА

7. Арсеньева М.В. (заведующий службой ранней помощи), Жукова Е.С. (педагог-психолог).
Участие в Петербургском международном образовательном форуме. Выступление с докладом "Робототехника как средство развития речи дошкольников с ОНР" (24-25 марта 2021). ССЫЛКА

Концедалова 3Морозова В.А. 2