Previous Page  18 / 33 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 18 / 33 Next Page
Page Background

Анализ данных за 2015 – 2016 учебный год

Анализ данных освоения АОПДО детьми в 2015 – 2016 учебном году показал

высокий уровень формирования интегративных качеств у воспитанников. Высокий

уровень динамики стал возможен благодаря использованию педагогами

современных образовательных технологий: здоровьесберегающие технологии,

социоигровые технологии, обучение в сотрудничестве, мультимедийные технологии,

использование интерактивной доски, технология проектирования, личностно –

ориентированные технологии.

Предметно-развивающее образовательное пространство, организованное в

детском саду, способствует обогащенному развитию, обеспечивает эмоциональное

благополучие, отвечает интересам и потребностям детей, помогает осуществлению

комплексного подхода, способствует достижению высокого уровня развития

интегративных качеств детей дошкольного возраста.

Отмечается недостаточная активность при решении личностных задач,

адекватных возрасту, что в свою очередь ставит задачи по более тесному

сотрудничеству с семьей.

Результаты анализа интегративных качеств являются показателем формирования

предпосылок учебной деятельности.