Стр. 15 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

Уровень освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования
(ООП ДО) детьми, посещающими ГБДОУ детский сад №10 в 2013-2014 учебном году,
полученный на основании проведенного мониторинга
интегративных качеств детей в возрасте
от 4-х до 7 лет в начале и в конце учебного года
Интегративные качества
в диаграммах (см.ниже) обозначены в следующем порядке:
1
-
Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками
2
-
Любознательный, активный
3
-
Эмоционально отзывчивый
4
-
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия
со взрослыми и сверстниками
5
-
Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе
первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые
нормы и правила поведения
6
-
Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные
возрасту
7
-
Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и
природе
8
-
Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности
9
-
Овладевший необходимыми умениями и навыками.