Стр. 17 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

Анализ данных за 2014 – 2015 учебный год
Анализ данных освоения АОПДО детьми в 2014 – 2015 учебном году показал
высокий уровень формирования интегративных качеств у воспитанников. Высокий
уровень динамики стал возможен благодаря использованию педагогами
современных образовательных технологий: здоровьесберегающие технологии,
социоигровые технологии, обучение в сотрудничестве, мультимедийные технологии,
использование интерактивной доски, технология проектирования, личностно –
ориентированные технологии.
Предметно-развивающее образовательное пространство, организованное в
детском саду, способствует обогащенному развитию, обеспечивает эмоциональное
благополучие, отвечает интересам и потребностям детей, помогает осуществлению
комплексного подхода, способствует достижению высокого уровня развития
интегративных качеств детей дошкольного возраста.
Отмечается недостаточная активность при решении личностных задач,
адекватных возрасту, что в свою очередь ставит задачи по более тесному
сотрудничеству с семьей.
Результаты анализа интегративных качеств являются показателем формирования
предпосылок учебной деятельности.